марта 17, 2010

Начало...

А ведь так было страшно начать... Почитала советы опытных скрап-мастериц, с чего начать, без чего нельзя обойтись, что можно заменить подручными средствами, собрала свою небольшую стипендию и заказала свои первые 10 листочков скрап-бумаги, недорогой штампик и такие же недорогие цветочки... Признаться, это занятие не из дешевых, но любопытство и желание взяли верх надо мной)
В первый же вечер разложила всё перед собой и жутко боялась начать резать красивую бумагу, боялась всё испортить... Потом решилась) Сделала пару открыток, которые очень пригодились в поздравлениях одногруппникам. Вот так я сдвинулась с мёртвой точки...
Дальше начала заказывать уже наборы бумаги (посчитала, что это выходит экономичнее), брадсы, штампы, облазила все магазины тканей ( ленты, кружево) и тд и тп..
Есть огромное желание учиться и совершенствоваться дальше)

3 комментария:

Ольга Нагирняк комментирует...

М-да! Вот это начало.Впереди большое будущее! Я тоже только начала заниматься скрапом. У тебя есть чему поучиться. Буду рада дружить!

tabletka комментирует...

спасибо большое) Будем развиваться вместе))

kostromka комментирует...

В скрапе ты по твоим словам новичок)))а в компьютере скорее всего активный пользователь))))Танюша,у меня к тебе вопросик....Вот почему-то у тебя решилась спросить)У тебя всегда получатся сделать ссылку активной?У меня раз на раз не приходиться,прям не могу уже((((Хотела поучаствовать в розыгрыше конфетки,а ссылка активная не выходит,раньше делала-нрмально было,а теперь загвоздка,а как ты это делаешь?могешь мне разъяснить,если не трудно?))))буду благодарна)))ОЧЕНЬ!!!Кстати я тоже новичок в скрапе)))3 месяца рукоделю)Забегай и ты ко мне в гости)буду рада)))))